IMG-LOGO
официальный сайт органов местного самоуправления МУНИЦИПАЛЬНОго ОБРАЗОВАНИя «Петушинское сельское поселение»

Глава администрации Петушинского сельского поселения

Курочка Павел Владимирович 16 декабря 1965 года рождения. Родился в г. Карловка Полтавской области, республика Украина. В 1973 году пошел в первый класс Карлавской средней школы №4, которую закончил в 1983 году, и в этом же году поступил в военное училище, по окончании которого в 1986 г. был направлен для прохождения службы в г. Полтава. В 1987 г. был переведен в Иркутскую область, где проходил службу на разных должностях от командира взвода до заместителя командира части.

В период с 1994 до 2000г. закончил Иркутскую государственную экономическую академию, по специальности экономист-менеджер.

В 2008 г. был переведен, в Петушинский р-н Владимирской области командиром части.

В 2011 г. был уволен из рядов Вооруженных сил, в связи с избранием главой администрации Петушинского сельского поселения.

В 1988 году женился.

Семья: жена Курочка Оксана Петровна 1969 г.р., сын Курочка Евгений Павлович 1989г.р., сын Курочка Дмитрий Павлович 1992 г.р.

Адрес проживания: Владимирская область Петушинский район, п/о Костино д.3 кв.66

 

Решение №9/2 от 10.11.2020 г.
О назначении Курочка Павла Владимировича на должность главы администрации Петушинского сельского поселения по результатам конкурса
Конкурсная комиссия информирует
О представлении кандидатов Совету народных депутатов Петушинского сельского поселения для принятия решения о назначении на должность главы администрации Петушинского сельского поселения
Администрация информирует
Протокол № 2 заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Петушинского сельского поселения

О поселении

Административный центр
Деревня Старые Петушки

Население - 4 673 человек

Площадь - 23 470 кв. км

Географическое положение
Территория поселения расположена в центральной части Петушинского района Владимирской области
Подробнее о поселении...

Аудиозапись для оповещения населения. Сильные морозы увеличивают риски возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций.

На работу в МЧС

На службу в ОВД

На службу в Росгвардию

Официальные документы

Постановления администрации

Решения СНД

Проекты документов

Реквизиты

Бюджетный процесс

Муниципальные услуги

Порядок обжалования муниципальных нормативных правовых актов

Публичные слушания

Муниципальные программы

Административные регламенты

О противодействии коррупции

Перечень объектов недвижимого имущества МО

Генеральный план

Архив документов

Противодействие терроризму

Видеоматериалы

Все наши видео...

Противодействие коррупции

Полезная информация

Полезные ссылки

Внимание водители! ДТП с животными!

Конкурс "Дерево России"

Положение о Межрегиональном управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ивановской и Владимирской областям

Все материалы об экологии...

О результатах осуществления государственного земельного надзора в 2023 году

Об участии в рабочем совещании

Об участии в программе на телеканале Вариант

Владимирский Роскадастр выезжает к ветеранам бесплатно

Читать все новости...

Студенчество Владимирской Области

Энергетика Владимирской Области

Хозяйствующие субъекты Владимирской области

Деятельность крестьянских (фермерских) хозяйств в 2022 году

Читать все новости...

С 1 января 2022 года Пенсионный фонд РФ начнет предоставлять отдельные меры соцальной поддержки гражданам Российской Федерации.

Внимание: подать заявления на выплаты в размере 5 и 10 тысяч рублей семьям с детьми нужно до 1 октября!

Внимание: один месяц остался для подачи заявлений на выплаты в размере 5 000 и 10 000 рублей семьям с детьми!

Пенсионный фонд выплатит семьям с детьми до 16 лет дополнительные 10 тысяч рублей

Читать все новости...

На службу в органы ФСИН

Бесплатная диспансеризация

Оказание гражданам бесплатной юридической помощи

Порядок оказания

Категории граждан

Список адвокатов 2022

Объявления

Все права защищены © 2010-2024 г.г. Администрация Петушинского сельского поселения Петушинского района Владимирской области.